На фоне спада целевой аудитории, в середине 2017 года, компания Яндекс начала активно рекламировать свой поиск. Это и новый тайтл "Поиск № 1", хотя по некоторым данным, это уже не так. И вот совсем недавно, запустил новый алгоритм ранжирования "Королёв".

Яндекс Затупил Новый Алгоритм 2017

Ну а как он, работает этот самый новый алгоритм, проверили оптимизаторы с сёрча, элементарно, этот нано, ультра поисковый супер алго, который ищет по смыслу, ниразу не выдал верного результата. Проверьте сами...

"сайт поисковика который теперь ищет по смыслу" - казалось бы это было бы шедевр, но увы, простой пиар и скатывание поисковика к окончательному дну, я бы даже сказал ДНИЩУ...
"Сайт банка с зелёным логотипом" - и тут мимо.
"Сотовый оператор с зелёным логотипом!.

Кого они там сделали, лучше бы серверов подкупили, Вебмастер постоянно тупит.